На «Первом канале» впервые покажут интервью с YouTube-канала


Медиа | 15 Апреля 2019 18:05 | 1

Телеканал впервые будет транслировать контент, созданный для интернета. Покупка прав на показ интервью могла обойтись каналу в сумму, сопоставимую со стоимостью прав на документальный фильм

Сегодня, 15 апреля, на «Первом канале» выйдет интервью Аллы Пугачевой, данное для YouTube-канала российского актера «ОМ Олега Меньшикова», пишут «Ведомости». Отмечается, что это первый случай в истории телеканала, когда в эфире будет показана полная версия проекта, снятого для интернета.

Интервью с певицей вышло на YouTube в июне прошлого года и с этого момента собрало 48,9 тыс. просмотров. Сейчас полная версия видео на канале недоступна — вместо нее опубликован минутный тизер. Сам канал Олега Меньшикова был создан год назад, сейчас у него 86 тыс. подписчиков.

На «Первом канале» отказались комментировать «Ведомостям» стоимость покупки прав на показ интервью с эфире. Источник издания, близкий к телеканалу, сообщил, что затраты сопоставимы с приобретением прав на документальный фильм.

«Первый канал» не только показывает в эфире интернет-контент, но и сам «выходит в сеть». С этого года телеканал начал транслировать весь свой эфир в соцсети «Одноклассники».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 15.04.2019, 18:35
"Интервью с певицей вышло на YouTube в июне прошлого года и с этого момента собрало 48,9 тыс. просмотров"??? Это минутный тизер посмотрели 49 тысяч зрителей, а само интервью набрало 1 млн просмотров. Вы проверяйте инфо. После выкупа 1 каналом этого видео, Меньшиков удалил его с канала.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама