Стоимость доставки печатной прессы вновь вырастет


Медиа | 15 Апреля 2019 03:48

После отмены госсубсидии «Почта России» вынуждена повышать тарифы на доставку газет и журналов

«Почта России» намерена в 2020 г. повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы. Рост может составить порядка 10%. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал заместитель гендиректора ФГУП по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

До 2014 г. ФГУП «Почта России» получало субсидию от государства до 3,5 млрд руб. ежегодно, что позволяло ему покрывать убытки от расходов на подписку. В 2015 г. льготу отменили, что привело к постепенному росту тарифов. В 2019 г. тарифы выросли на 7%, в 2018-м «Почта России» их не повышала, уточнил Мандрон.

С 2015 г. тарифы на доставку для издателей увеличились почти в три раза, а падение подписных тиражей составило 35,8%, отмечал ранее президент союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) Сергей Моисеев. В связи с этим издатели предлагают вернуть «Почте России» госсубсидию.

«Подписные тиражи будут продолжать снижение, а если субсидию не вернут — подписка фактически обречена. Это серьезный удар для издательств, для которых подписка составляет в среднем треть доходов, а в целом для страны — угроза для информационной безопасности», — рассуждает председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. По его прогнозу, если «Почта России» повысит тарифы в следующем году на 10%, то с учетом продолжающегося роста цен на бумагу подписка для читателей подорожает на 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама