Запуск сервиса Kartina.TV в России вновь отложили


Медиа | 05 Февраля 2019 03:50

Для выхода на рынок требуются серьезные инвестиции, а Kartina.TV пыталась сделать это в условиях высокой конкуренции, считают эксперты

Запуск в России онлайн-сервиса крупнейшего дистрибьютора российского ТВ за рубежом Kartina.TV вновь не удался. Это была вторая попытка проекта выхода на российский рынок, пишет газета «Коммерсантъ».

Лицензии АО «Национальная сеть» были аннулированы в декабре 2018 г. Компания перестала развивать проект Kartina.TV, подтвердил изданию гендиректор «Национальной сети» Дмитрий Дмитриенко. «Лицензии сдали, поскольку компания не ведет по ним деятельность. Компания не закрыта, мы думаем, как развиваться дальше, и рассматриваем немного другое медианаправление, без Kartina.TV», — отметил он.

Kartina.TV занимается распространением российских телеканалов по технологии ОТТ (от англ. Over the Top, метод предоставления видеоуслуг через интернет) за рубежом. Сервис позволяет смотреть отечественное ТВ по телевизору через приставку или на других устройствах. Владельцы проекта собирались заняться дистрибуцией контента в России по той же модели и к 2021 г. подключить 2 млн абонентов.

Но в России у проекта возникли сложности. Его основатель Андрей Рейх разошелся во взглядах на развитие проекта с российскими партнерами, и компания отказалась от полученных год назад лицензий на услуги связи. Также для выхода на рынок требуются серьезные инвестиции, а Kartina.TV пыталась сделать это в условиях высокой конкуренции, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама