На сервис бронирования Booking пожаловались в ФАС


Digital | 05 Февраля 2019 02:59

«Опора России» считает, что портал — как монополист в своем секторе — навязывает гостиницам принцип паритета цен

Сервис онлайн-бронирования гостиниц Booking.com обвинили в навязывании владельцам отелей принципа паритета цен. Соответствующее обвинение «Опора России» направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет газета «Коммерсантъ».

Паритет цен позволяет Booking.com предоставлять пользователям гарантию лучшей цены — когда более низкая стоимость аналогичного номера с теми же условиями бронирования не может быть найдена. Отели не могут продавать аналогичные номера дешевле на собственных сайтах и на других системах бронирования. В случае нарушения гостиница понижается в общем рейтинге, динамика бронирования в ней сокращается, возможно даже прекращение сотрудничества с ней.

А это для гостиниц проблематично. На долю Booking.com, по данным Travelline, в 2018 г. пришлось 67,6% в структуре общих запросов. Такая доля, по мнению «Опоры», делает положение Booking.com на российском рынке монопольным. Следовательно, говорится в письме, деятельность именно этой компании должна регулироваться законом о защите конкуренции.

В Tvil.ru указывают, что деятельность Booking.com сейчас не создает преград развитию альтернативных площадок: владельцы отелей предпочитают размещать предложение на нескольких сервисах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама