Condé Nast запустил Vogue для бизнеса
Компания Condé Nast International, владеющая такими журнальными брендами, как Vogue, GQ и Wired, создала платформу Vogue Business для профессионалов индустрии моды
![Картинка Condé Nast запустил Vogue для бизнеса](http://adindex.ru/files2/news/2019_01/230817_w990.jpg?ts=)
Новый проект Condé Nast будет функционировать как отдельная от Vogue платформа, пишет Digiday UK. По своей концепции это будет новостная рассылка, распространяемая два раза в неделю, с отдельным сайтом и страницами в соцсетях. Это первый глобальный запуск продукта Condé Nast International с ориентацией на бизнес.
Основные темы, которые будет освещать Vogue Business, — это анализ, эксклюзивные истории и визуализация данных. Согласно проведенным опросам Condé Nast, читатели предложили такие рубрики, как роль технологий в моде и влияние искусственного интеллекта на творческий процесс. Специально для этого в команду проекта был нанят редактор инноваций и мировых тенденций.
Ранее сообщалось, что генеральный директор Condé Nast Роберт
Зауэрберг покинул свой пост, а компания кардинально изменила структуру
управления, объединив американское и международное подразделения.