Condé Nast запустил Vogue для бизнеса
Компания Condé Nast International, владеющая такими журнальными брендами, как Vogue, GQ и Wired, создала платформу Vogue Business для профессионалов индустрии моды
Новый проект Condé Nast будет функционировать как отдельная от Vogue платформа, пишет Digiday UK. По своей концепции это будет новостная рассылка, распространяемая два раза в неделю, с отдельным сайтом и страницами в соцсетях. Это первый глобальный запуск продукта Condé Nast International с ориентацией на бизнес.
Основные темы, которые будет освещать Vogue Business, — это анализ, эксклюзивные истории и визуализация данных. Согласно проведенным опросам Condé Nast, читатели предложили такие рубрики, как роль технологий в моде и влияние искусственного интеллекта на творческий процесс. Специально для этого в команду проекта был нанят редактор инноваций и мировых тенденций.
Ранее сообщалось, что генеральный директор Condé Nast Роберт
Зауэрберг покинул свой пост, а компания кардинально изменила структуру
управления, объединив американское и международное подразделения.