Subway отдал медиабюджет в Made
Агентство будет обслуживать компанию во всех медиа в течение 2019 года
Сеть ресторанов быстрого питания Subway подвела итоги тендера на медиаобслуживание в 2019 г. По результатам конкурсной закупки победителем стало агентство Made. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.
Агентство займется закупкой рекламы для Subway в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, интернет, радио, пресса) и медиапланированием. Ранее компанию по этим двум направлением обслуживало агентство Mediacom (входит в GroupM, WPP).
По итогам 2017 г. Mediacom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 5,96 млрд руб., из них на телевидение пришлось 4,35 млрд руб. Сумма бюджетов клиентов агентства Made на закупку рекламы в пяти медиа составила 27,9 млн руб. Обновленный рейтинг агентств за 2018 г. выйдет в мае 2019 г.