Subway отдал медиабюджет в Made


Эккаунты | 29 Января 2019 14:23 | 3

Агентство будет обслуживать компанию во всех медиа в течение 2019 года

Сеть ресторанов быстрого питания Subway подвела итоги тендера на медиаобслуживание в 2019 г. По результатам конкурсной закупки победителем стало агентство Made. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Агентство займется закупкой рекламы для Subway в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, интернет, радио, пресса) и медиапланированием. Ранее компанию по этим двум направлением обслуживало агентство Mediacom (входит в GroupM, WPP).

По итогам 2017 г. Mediacom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 5,96 млрд руб., из них на телевидение пришлось 4,35 млрд руб. Сумма бюджетов клиентов агентства Made на закупку рекламы в пяти медиа составила 27,9 млн руб. Обновленный рейтинг агентств за 2018 г. выйдет в мае 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 29.01.2019, 15:47
ну что тут скажешь) поздравляю! очень красиво обыграли MC)
я (Гость) | 29.01.2019, 15:59
Хохлов )
Мисс (Гость) | 29.01.2019, 17:05
команда сейчас там хорошая собирается, нам понравились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама