29 Января 2019 | 14:23

Subway отдал медиабюджет в Made

Агентство будет обслуживать компанию во всех медиа в течение 2019 года

Картинка Subway отдал медиабюджет в Made

Сеть ресторанов быстрого питания Subway подвела итоги тендера на медиаобслуживание в 2019 г. По результатам конкурсной закупки победителем стало агентство Made. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

Агентство займется закупкой рекламы для Subway в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, интернет, радио, пресса) и медиапланированием. Ранее компанию по этим двум направлением обслуживало агентство Mediacom (входит в GroupM, WPP).

По итогам 2017 г. Mediacom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России. Совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 5,96 млрд руб., из них на телевидение пришлось 4,35 млрд руб. Сумма бюджетов клиентов агентства Made на закупку рекламы в пяти медиа составила 27,9 млн руб. Обновленный рейтинг агентств за 2018 г. выйдет в мае 2019 г.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru