Госфинансирование детского кино будет увеличено почти в два раза


Медиа | 23 Января 2019 06:03

Государство уравняет финансирование этой категории фильмов с патриотическим кино

Финансирование детского игрового кино в рамках конкурса Министерства культуры в этом году будет увеличено почти в два раза по сравнению с 2018 г. — до 70 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление главы департамента кинематографии Минкульта Ольги Любимовой.

Детское кино «является социально значимым», заявила Любимова. «Странно, что мы это первый раз произносим, но в прошлые годы любая военно-историческая драма, любой авторский манифест известного режиссера или сценариста оценивались примерно на 100% дороже Министерством культуры с точки зрения субсидий, чем детское кино, — пояснила она. — С этого года мы это (финансирование) уравняем».

Господдержка детского кино составит 70 млн руб. «В прошлом году было 40 млн руб. Максимальная сумма поддержки — это 70 млн руб., ее получают социально значимое кино, военно-исторические драмы и так далее. Сейчас абсолютный приоритет для детского кино, чтобы оно дошло до кинотеатров, чтобы дети сами шли и с удовольствием ждали продолжения. Ситуация с российской анимацией показывает, что это возможно», — отметила Любимова.

Рабочая группа по формированию стратегии развития детско-юношеского кино ОП РФ представила социологическое исследование. На вопрос «Какие темы и сюжеты фильмов интересны лично тебе?» 42,5% респондентов ответили «о событиях Великой Отечественной войны», 29,7% — «о героических личностях российской истории», 20,3% — «о современной жизни детей и подростков».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама