Аналоговое вещание отключат в Москве 15 апреля


Медиа | 14 Января 2019 11:59

При этом власти города договорились с операторами, что аналоговое вещание сохранится в кабеле

В Москве аналоговое вещание отключат 15 апреля 2019 г., сообщается на сайте мэрии. До этого телевизионный сигнал не пропадет с экранов москвичей, получающих его с помощью коллективных и индивидуальных антенн.

Власти Москвы договорились с операторами о сохранении аналогового вещания в кабеле, рассказал руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. «Это позволит абонентам, которые по каким-либо причинам не хотят переходить на цифру или их телевизоры не способны принимать цифровой сигнал, продолжить смотреть любимые передачи привычным образом. В первую очередь речь идет о старшем поколении», — отметил он.

По данным мэрии, на данный момент к кабельному телевидению подключено 99% домов и квартир в Москве. Аналоговый эфирный сигнал вещания получают примерно 0,4% населения — как правило, это жители ТиНАО и единичные домохозяйства в других округах, уточняют в администрации города.

Согласно графику, 11 февраля 2019 г. сигнал отключат в семи регионах: Рязанской, Тульской, Ярославской, Ульяновской, Пензенской и Магаданской областях, а также в Чечне. 15 апреля отключение состоится еще в 20 регионах. На 3 июня запланировано окончательное отключение аналогового вещания во всех остальных регионах страны.

В число бесплатных каналов, которые будут доступны в цифровом формате, входят «Первый канал», «Россия 1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург — Пятый канал», «Культура», «Россия 24», «Карусель», ОТР, «ТВ Центр», РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», «Пятница!», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ». Инфраструктура для цифрового вещания уже подготовлена и нацелена на охват 98,1% населения страны, но вне зоны охвата останутся 1,9% россиян.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама