«Пи FM» будет вещать в московском регионе


Медиа | 10 Января 2019 04:58 | 1

Радиостанция приобрела частоту у «Русского радио»

Радиостанция «Пи FM», до сих пор вещавшая через интернет и в регионах, получила частоту для вещания в Москве и Московской области. Ее владелец, холдинг «МКР-Медиа», приобрел частоту 71,3 МГц у «Русского радио». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В декабре 2018 г. «Русская медиагруппа» решила избавиться от этой частоты как нерентабельного актива.

«Пи FM» с августа 2018 г. вещает в интернете, а также получила ранее ряд частот другой станции «МКР-Медиа» — «Радио Сибирь». «МКР-Медиа» вел «активные переговоры» о вещании в Москве и Санкт-Петербурге еще летом. Холдинг обещал, что до конца 2019 г. станция появится более чем в 50 российских городах в FM-диапазоне. Кроме Московского региона, у нее уже есть частоты в 11 городах, включая Тулу, Кемерово и Новокузнецк.

Участники рынка скептически относятся к возможности «Пи FM» привлечь ощутимую аудиторию: ее волна находится в непопулярном УКВ-диапазоне, который сейчас принимает лишь небольшая часть бытовых радиоприемников. Руководитель одной из FM-станций отмечает, что УКВ-частоты ловит лишь около трети парка бытовых приемников, а в автомагнитолах их почти нет, за исключением редких японских автомобилей. При этом затраты на передатчик, обслуживание и прочие платежи за вещание на такой частоте он оценивает минимум в 700 тыс. руб. в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама