Телеканал «Мир» подал на СТС в суд из-за названия телешоу


Медиа | 11 Октября 2018 06:01 | 3

Оказалось, что программа «Союзники» выпускается на обоих каналах

Телерадиокомпания «Мир» обнаружила в эфире СТС реалити-шоу «Союзники» — на самом канале военная программа с таким же названием идет уже десять лет. Канал требует переименовать шоу СТС или снять его с эфира. Компания также требует компенсацию в 10 тыс. руб. Иск в Арбитражный суд Москвы зарегистрирован 8 октября, пишет газета «Коммерсантъ».

«Союзники» — реалити-шоу СТС, в котором разведенные пары пытаются наладить отношения на Шри-Ланке. Военно-патриотическая передача на канале «Мир» с аналогичным названием рассказывает о том, как Россия в рамках ОДКБ борется с внешней и внутренней угрозой. МТРК зарегистрировала товарный знак с этим названием.

«Действия коллег вышли за пределы корпоративной этики. Они даже не загуглили название. Для нас это вопрос принципа: они должны изменить название или снять ее с эфира. Это все равно что на "России 1" в девять вечера выйдет программа "Время"», — пояснил председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.

В пресс-службе «СТС Медиа» сообщили, что юристы двух телекомпаний активно обсуждают ситуацию. «Совпадение названий регулярно происходит на телевидении», — сообщила представитель холдинга.

По данным Mediascope, и на СТС, и на «Мире» «Союзники» идут с показателями ниже средних. СТС продает рекламу по аудитории 10–45 лет, среди этих зрителей доля шоу составила 6,8% при среднесуточной доле канала 9,3%. На «Мире» среди его целевой аудитории 25–59 лет доля программы составила 0,8% при среднесуточной доле канала 1,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Mad (Гость) | 11.10.2018, 09:19
Да кто вообще этот сраный мир смотрит?
Гость (Гость) | 11.10.2018, 10:40
Да кто бы ни смотрел - авторские права нарушены.
грег (Гость) | 11.10.2018, 12:58
только на мире хоть поменьше говняной пропаганды хуйла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама