X5 Retail Group совместила магазин и лабораторию инноваций


Маркетинг | 11 Октября 2018 07:00

Электронные ценники, «умные» полки и другие современные технологии тестируются разработчиками прямо в торговом зале

X5 Retail Group сообщила, что открыла магазин-лабораторию X5 Lab. В нем будет проводиться техническое тестирование, изучение и развитие новых технологий. Об этом сообщается на сайте ритейлера.

Экспериментальный магазин-лаборатория находится на юго-востоке Москвы в помещении «Пятерочки». Тут тестируются электронные ценники, цифровые информационные панели, «умные» полки и другие современные технологии. Рядом находится лаборатория для разработчиков, которые могут проводить тестирование непосредственно в магазине. Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, можно ставить на поток.

«Быстрый и эффективный поиск лучших технических решений — задача, для которой мы создали магазин-лабораторию. Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро "выложить" инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов», — отметил директор по информационным технологиям X5 Retail Group Фабрисио Гранжа.

После тестирования в магазине-лаборатории новые технологии можно будет использовать в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». «Сегодня в воронке инноваций Х5 на стадии оценки и предварительной проработки находится более 500 стартапов. Большинство новых технологий требует проверки на работоспособность и совместимость с ИТ-ландшафтом Х5», — рассказал директор по стратегии Х5 Retail Group Вадим Капустин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама