28 Сентября 2018 | 09:00

Свитер стал самым популярным местом для рекламы на форме игроков КХЛ

Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги

Картинка Свитер стал самым популярным местом для рекламы на форме игроков КХЛ

Выручка Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне 2017/18 г. выросла на 27% — до 3,05 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании компании EY. Коммерческие доходы выросли на 16% — до 2,2 млрд руб. Совокупный бюджет клубов составил 53 млрд руб., в том числе 10% пришлось на коммерческие доходы.

Клубы КХЛ заработали на спонсорских пакетах и рекламе (борта, лед, наклейки, баннеры, форма).

Нанесение на указанные поверхности коммерческой рекламы позволило увеличить доходы команд и повысить их коммерческий потенциал. Шесть клубов в сезоне 2017/2018 заполнили эти поверхности на 100% («Трактор», «Нефтехимик», «Йокерит», «Динамо Рига», «Динамо Минск», «Автомобилист»).

Наиболее популярными у рекламодателей поверхностями на форме игроков стали: свитер в районе плеч (было занято на 85%), свитер в нижней части сзади (74%) и спереди (66%). Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги.

КХЛ объединяет хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.