Свитер стал самым популярным местом для рекламы на форме игроков КХЛ
Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги
Выручка Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне 2017/18 г. выросла на 27% — до 3,05 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании компании EY. Коммерческие доходы выросли на 16% — до 2,2 млрд руб. Совокупный бюджет клубов составил 53 млрд руб., в том числе 10% пришлось на коммерческие доходы.
Клубы КХЛ заработали на спонсорских пакетах и рекламе (борта, лед, наклейки, баннеры, форма).
Нанесение на указанные поверхности коммерческой рекламы позволило увеличить доходы команд и повысить их коммерческий потенциал. Шесть клубов в сезоне 2017/2018 заполнили эти поверхности на 100% («Трактор», «Нефтехимик», «Йокерит», «Динамо Рига», «Динамо Минск», «Автомобилист»).
Наиболее популярными у рекламодателей поверхностями на форме игроков стали: свитер в районе плеч (было занято на 85%), свитер в нижней части сзади (74%) и спереди (66%). Меньшей популярностью у рекламодателей пользовались шлем, шорты и краги.
КХЛ объединяет хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии.