28 Сентября 2018 | 06:01

«М.Видео» рекламирует кэшбэк песней Монеточки

Строчка «Если б мне платили каждый раз» призывает делать покупки, так как сеть «заплатит» кэшбэком

В основу новой рекламы сети «М.Видео» лег один из самых популярных треков Лизы Монеточки «Каждый раз». Ролик снят в поддержку акции «Кэшбэк до 25%».

В нем звучит первая строчка песни — «Если б мне платили каждый раз». «М.Видео» так хотела подчеркнуть, что «платит» своим клиентам — начисляет кэшбек до 25% от стоимости покупки в виде бонусных рублей. Ими можно оплатить до 100% стоимости любой техники в магазинах сети и на сайте.

«“М.Видео” достаточно активно использует самых популярных российских исполнителей — мы делали коллаборацию с группой “Хлеб” и снимали ролики на композиции Элджея», — рассказали в пресс-службе сети.

Автор: Татьяна Ротанова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.