Facebook дает рекламодателям доступ к скрытым данным своих пользователей
Соцсеть призналась, что использовала для таргетинга рекламы телефонные номера пользователей, которые они указывали при двухфакторной аутентификации
Facebook предоставляет возможность таргетировать рекламу на основе личных данных своих пользователей, которые они не открывали для общего доступа. Об этом пишет портал Gizmodo со ссылкой на исследование ученых из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета.
Они, в частности, обнаружили, что соцсеть показывает рекламу по номеру телефона, который пользователь оставляет, чтобы обезопасить свой профиль (для большей защиты учетной записи от взлома). Представитель Facebook заявил, что такой таргетинг позволяет дать аудитории более персонализированный опыт, в том числе показать более релевантные рекламные объявления.
К тому же у пользователей есть альтернатива аутентификации по номеру телефона, отметили в Facebook. В мае 2018 г. соцсеть добавила возможность использовать приложения-генераторы кодов для входа.
Но Facebook может получить номер телефона человека и через других пользователей. Например, если он есть в телефонной книге у его друга, который дал соцсети доступ к своим контактам.