Lada выпустила короткометражные ролики про умение держать слово


Креатив | 11 Сентября 2018 18:15 | 4

Производитель автомобилей разместил три ролика про важность умения выполнять данное обещание

Бренд Lada снял три короткометражки про трудности в жизни и умение держать слово, видео опубликовано на официальном YouTube-канале производителя.

Первый ролик рассказывает историю девушки, которая выходит замуж, однако колеблется и вспоминает моменты с другим человеком и обещание, что она всегда будет счастлива. Когда она увидела своего возлюбленного, стоящего под дождем возле машины, она приняла решение бежать с ним. В конце погони она признается отцу, что любит того, с кем решилась бежать.

Во втором видео юная балерина тренируется у стенки и готовится к выступлению. Занятия кончаются, однако она упорно ждет, когда за ней вернется отец. В машине дочь начинает рассказывать о том, как прошел ее день, однако мужчина за рулем прерывает ее и отвечает на деловой звонок. Девочка молча сидит в машине и ждет, когда отец закончит со своими делами, затем берет с него обещание, что он придет на спектакль. По окончании выступления она нигде не может найти его, однако отец встречает ее за сценой.

В третьем ролике показаны моменты из жизни мальчика, которому отец, а потом мать читают книгу «Обещание моря». Кадры сменяются и показывают, как они с отцом ходили в поход, собирались на кухне, как мальчик ходил в школу. Однажды мальчик дал отцу обещание, что когда он вырастет, отвезет его на море. Вторая часть видео посвящена поездке уже взрослого отца и сына к морю.

Команда проекта:

Режиссер Марат Адельшин

Рекламное агентство Fuel (группа ADWISE)

 

Автор: Сергей Щербаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

? (Гость) | 11.09.2018, 21:33
Кто делал то?
Лев (Гость) | 12.09.2018, 14:46
Fuel
Гость (Гость) | 12.09.2018, 10:03
Очень красивые креативы. За душу берут
Гость (Гость) | 14.09.2018, 12:31
Хорошая эмоция от просмотра

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама