За шесть лет доходы медиаиндустрии в России могут увеличиться на 30%


Медиа | 11 Сентября 2018 16:28

Повышения доходов индустрии планируется добиться путем борьбы с пиратством, улучшения качества контента, увеличения расходов населения на медиапотребление и выхода на новые рынки

Минкомсвязи планирует увеличить за шесть лет объемы доходов медиаиндустрии на 30% с 530 млрд руб. до 700 млрд руб. ежегодно, передает ТАСС со ссылкой на замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина.

По словам Волина, увеличение объемов медиаиндустрии является приоритетной задачей ведомства: «Нигде в планах и прогнозах не брали в расчет финансирование по линии государства, по федеральному и региональному финансированию в индустрии поступает порядка 100 млрд руб. ежегодно».

Как рассказал замминистра, на данный момент основные доходы индустрия получает от рекламы, игр, книг и модели подписки — эти источники генерируют примерно 530 млрд руб. дохода в год. Волин подчеркнул, что в планах ведомства увеличить показатели до 700 млрд руб., в том числе за счет борьбы с пиратством, а также увеличения расходов населения на медиапотребление.

Замминистра отметил, что повышение доходов индустрии может быть достигнуто в том числе за счет повышения качества продукции, расширения каналов потребления и освоения с помощью приложений новых платформ. «Также планируется достичь этого за счет расширения рынков сбыта продукции. И здесь наша задача — это поддержка в выходе на новые рынки, в том числе зарубежные», — добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама