Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами
Стриминговый сервис внедрил персонализированные рекламные объявления и рекомендации для своих фильмов и шоу.
Netflix в тестовом режиме добавил в свой сервис рекламные ролики с возможностью пропуска, которые показываются в перерыве между сериями и фильмами, пишет The Drum. По словам представителя стримингового сервиса, объявления являются не рекламой, а персонализированными рекомендациями для других шоу и фильмов.
В пятницу компания на своем сайте опубликовала заявление, в котором заверила пользователей, что стриминговый сервис таким образом проверяет, помогают ли всплывающие между эпизодами рекомендации находить понравившийся пользователям контент быстрее. В сообщении также говорится, что пользователи могут пропустить рекламу в любое время, если они ею не заинтересовались.
В июле видеосервис Netflix опубликовал отчетность за второй квартал 2018 г., согласно которой выручка компании в годовом выражении выросла на 40%, или до $3,9 млрд, при этом заявленный план по достижению 6,2 млн подписчиков выполнен не был.