20 Августа 2018 | 10:43

Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами

Стриминговый сервис внедрил персонализированные рекламные объявления и рекомендации для своих фильмов и шоу.

Картинка Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами

Netflix в тестовом режиме добавил в свой сервис рекламные ролики с возможностью пропуска, которые показываются в перерыве между сериями и фильмами, пишет The Drum. По словам представителя стримингового сервиса, объявления являются не рекламой, а персонализированными рекомендациями для других шоу и фильмов.

В пятницу компания на своем сайте опубликовала заявление, в котором заверила пользователей, что стриминговый сервис таким образом проверяет, помогают ли всплывающие между эпизодами рекомендации находить понравившийся пользователям контент быстрее. В сообщении также говорится, что пользователи могут пропустить рекламу в любое время, если они ею не заинтересовались.

В июле видеосервис Netflix опубликовал отчетность за второй квартал 2018 г., согласно которой выручка компании в годовом выражении выросла на 40%, или до $3,9 млрд, при этом заявленный план по достижению 6,2 млн подписчиков выполнен не был.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.