Выручка «Матч ТВ» упала на 3,5% за 2017 год
Убыток компании за отчетный период тоже снизился
Оператор канала «Матч ТВ», «Национальный спортивный телеканал», заработал в прошлом году 12,6 млрд руб. против 13 млрд руб. годом ранее, согласно отчету по РСБУ, сообщает «Интерфакс».
Убыток компании сократился на 70,7% — с 1,74 млрд руб. в 2016 г. до 51 млн за 2017 г. В 2016 г. показатель составлял 1,24 млрд руб.
Канал запустился осенью 2015 г., поэтому первые выводы о выручке можно было сделать только по итогам 2017 г., второго полноценного года работы «Матч ТВ», пишет «Интерфакс». Издание отмечает, что традиционно более успешными для медиа являются «четные» года — за счет Олимпийских игр и международных чемпионатов по футболу.
«Матч ТВ» принадлежит медиахолдингу «Газпром-медиа», куда также входят такие каналы, как ТНТ4, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», НТВ.
Ранее генеральный директор ТНТ4 Гавриил Гордеев сообщил, что 28 июля запускается новый спортивный канал «Матч Премьер». Телеканал покажет в прямом эфире 240 матчей РФПЛ, из них 60 будут транслироваться одновременно на «Матч ТВ». «Матч Премьер» будет вещать без прямой рекламы; зарабатывать телеканал планирует на платной подписке, стоимость которой составляет 219 руб.