Netflix впервые стал самой дорогой медиакомпанией мира


Медиа | 25 Мая 2018 09:03

Стриминговый сервис обогнал Walt Disney

Стриминговый сервис Netflix впервые стал самой дорогой медиакомпанией мира. Как пишет Reuters, рыночная стоимость компании в четверг достигла $153 млрд, превысив капитализацию Walt Disney, которая за год упала на 5%.

С начала 2018 г. стоимость Netflix выросла на 80%. С 2002 г., когда компания впервые вышла на биржу, ее акции выросли на 33 000%.

Netflix имеет 125 млн подписчиков по всему миру. На этой неделе сообщалось, что экс-президент США Барак Обама и его супруга Мишель подписали контракт с медиакомпанией на продюсирование фильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама