28 Апреля 2018 | 11:07

РБК: основатели Dentsu Aegis Network Russia сделали предложение о покупке трансляций РФПЛ

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) получила предложение о показе турнира со стороны Агентства спортивного маркетинга

Картинка РБК: основатели Dentsu Aegis Network Russia сделали предложение о покупке трансляций РФПЛ

Как пишет РБК, агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею Прядкину письмо (есть в распоряжении РБК), в котором предлагает выкупить «полный пакет вещательных прав» на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд руб.

За эти деньги агентство хочет получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, «производство матчей» (организация вещания со стадионов) и платный телеканал «Наш футбол».

За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), и она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».

Компания «Агентство спортивного маркетинга», как указывает РБК со ссылкой на ЕГРЮЛ, учреждено в мае 2016 г. и принадлежит его гендиректору Любови Ронис. Как утверждает источник издания, близкий к РФПЛ, партнером агентства является инвесткомпания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым. Они – основатели рекламной группы Aegis Media, сейчас являющейся российским офисом международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network.

По сведениям источника РБК, последний вариант контракта, который предложил «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав только на телетрансляции. Его стоимость оценивают в ​1,5-1,7 млрд руб. в год.

Действующий контракт «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 г. Согласно отчетности 2016 г. тогдашний владелец прав «НТВ Плюс» (потом они были переданы «Матч ТВ») за три сезона с 2015 по 2018 гг. с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 млрд руб.

Как ранее писал AdIndex, полная стоимость контракта составила для «Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., но почти 2 млрд руб. холдингу должна была заплатить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала». Лига платила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях чемпионата.

Обновление 14:45. Директор по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Dentsu Aegis Network Ирина Белозерцева опровергла эту информацию: «Dentsu Aegis Network не имеет никакого отношения к проекту с покупкой трансляций РФПЛ. Есть O.K. Solutions – это действительно инвестиционная компания, которая работает с Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым. Представители "Агентства спортивного маркетинга" пришли в O.K. Solutions и показали этот проект. Ни о каких 11 миллиардах и, тем более, личных инвестициях Олега Полякова и Кирилла Матвеева, речи с нашей стороны не шло. Эта сумма и другие детали, о которых пишут в СМИ, не соответствуют действительности», заявила она «РИА Новостям».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.