Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила Минкульт в нанесении вреда индустрии


Медиа | 18 Января 2018 14:54

Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила Минкульт в нанесении вреда индустрии
Кадр из фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Релизы иностранных фильмов сдвигали и раньше, но до сих пор это не происходило в последний момент

Ассоциация владельцев кинотеатров обвинила министерство культуры в нанесении вреда индустрии, пишут «Ведомости» со ссылкой на распространенное сегодня заявление.

Как указывается в письме, действия министерства наносят вред бизнесу прокатчиков и кинотеатров, но главное – российским зрителям, которые вынуждены менять свои планы на посещение кинотеатров. Отмечается, что особенно это сложно для детей, которые не понимают, почему чиновники решили их наказать.

Ранее сообщалось, что Минкульт перенес премьеры сразу двух крупных зарубежных фильмов – «Приключение Паддингтона-2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» – на 1 февраля, чтобы расчистить прокат для российских фильмов. При этом продюсеры этих картин отметили, что не просили чиновников об этом.

UPD 15:25. Министерство культуры сообщило, что предварительные продажи билетов на фильм «Приключения Паддингтона - 2» были незаконными, пишут «Ведомости». По закону показ картин в кинотеатрах на территории России возможен только после оформления прокатного удостоверения.

В свою очередь, сотрудник кинотеатра объяснял «Ведомостям», что формально кинотеатры могут начать продажу билетов только после того, как прокатчик предоставил им копию прокатного удостоверения. Однако из-за того, что министерство часто оформляет такие документы в последний момент, прокатчики и кинотеатры ориентируются на базу данных фильмов на сайте Минкультуры, где данные о номерах прокатных удостоверений появляются раньше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама