Основным владельцем издателя The Moscow Times стал глава кейтеринговой компании


Медиа | 11 Октября 2017 10:06

51% компании, издающей The Moscow Times, владеет гендиректор «Аэромар» Владимир Джао

Контролирующим владельцем издателя англоязычной газеты The Moscow Times стал гендиректор кейтеринговой компании «Аэромар» Владимир Джао, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru.

Компания «Аэромар» поставляет питание на борт самолетов и в магазины Sky Shop. В зарегистрированном в июне ООО «Тиэмти» г-н Джао владеет 51%, основатель издания Дерк Сауэр – 19%, его партнер по медиапроектам и гендиректор «Тиэмти» Светлана Коршунова – 30%.

Дерк Сауэр рассказал «Коммерсанту», что Владимир Джао – его старый друг, и «он не контролирует издание, он партнер». Такая схема владения позволяет соблюсти закон о СМИ, запрещающий иностранцам контролировать более 20% в российских СМИ.

Минувшим летом владевший изданием Демьян Кудрявцев объявил, что к управлению газеты вернется основавший ее Дерк Сауэр, а права на нее перейдут некоммерческому фонду в Европе. В результате на фонд в Голландии оформлены сайт themoscowtimes.com, бренд и все права на контент. Фонда имеет двух учредителей – Дерка Сауэра и Демьяна Кудрявцева.

«Тиэмти» по лицензии фонда издает The Moscow Times в России, такая же схема может быть использована для других продуктов, отметил изданию Демьян Кудрявцев. В эту компанию уже переведены сотрудники издания из «Москоутаймс» и оформляется лицензия СМИ. По словам г-на Кудрявцева, выручка The Moscow Times за последний год составила менее 100 млн руб. После смены управления печатная версия The Moscow Times в июле этого года закрылась, к тому времени была запущена бумажная версия на китайском языке. В дальнейшем издание планирует выпускать бумажные спецвыпуски, посвященные чемпионату мира по футболу в России, ресторанам и другим темам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама