НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%


Медиа | 07 Сентября 2017 10:25 | 7

Селлер уверен, что рекламодатели согласятся на повышение цен. Те называют инициативу не соответствующей ситуации на рынке

Единый продавец ТВ-рекламы Национальный рекламный альянс (НРА) намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трех рекламных групп и сотрудников двух компаний-рекламодателей.

Гендиректор НРА Сергей Васильев подтвердил «Ведомостям», что селлер намерен повысить цены на размещение в 2018 г. в среднем на 15-20%.

Многие рекламодатели, как пишут «Ведомости», назвали повышение в 15% неадекватным, поскольку экономика стагнирует, продажи товаров и услуг практически не растут, расходы компаний сокращаются. Часть из них пригрозила сократить расходы на ТВ и отдать больше бюджетов на интернет-рекламу.

В этом году, по оценке гендиректора НРА Сергея Васильева, рынок ТВ-рекламы вырастет на 12-13%. Он и два других собеседника «Ведомостей» в рекламных группах объясняют ускорение роста рынка со второго квартала колебанием курса рубля и повышением потребительского спроса.

Г-н Васильев объясняет повышение цен тем, что, во-первых, телесмотрение в России постепенно снижается, каналы предоставляют рекламодателям меньше контактов со зрителями. Во-вторых, в 2018 г. доступный рекламный инвентарь (т. е. число контактов со зрителями) снизится примерно на 1,5% из-за Олимпийских игр, чемпионата мира по футболу, а также выборов президента России – во время показа этих событий рекламное время ограничено. В-третьих, селлеру нужно оставить хотя бы 3-5% инвентаря свободным, как «подушку» на конец года.

Селлер полагает, что рекламодатели готовы увеличить ТВ-бюджеты в 2018 г. на 10%, таким образом, при таком сокращении инвентаря цены на размещение нужно поднять примерно на 15-20%.

НРА контролирует больше 95% телерекламы в России. О его создании «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» объявили в марте 2016 г.

В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы вырос на 10% до 151 млрд руб., за первые шесть месяцев этого года – на 12% до 80 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

maj (Гость) | 07.09.2017, 11:06
"объясняет повышение цен тем, что, во-первых, телесмотрение в России постепенно снижается, каналы предоставляют рекламодателям меньше контактов со зрителями" - хороший такой заход на обоснование инфляции.
bn (Гость) | 07.09.2017, 11:16
В регионах еще Видак уронил цены давно, да. До неприличия просто. Действовала логика - пусть денег будет не так много, как хотелось бы, и будет прирост, но только у меня и ни у кого больше. Теперь, видимо, постепенно приведут это к какому-то адекватному состоянию. В целом, логично.
Легионер (Гость) | 07.09.2017, 13:02
Да прекратить эту региональную рекламу нужно на федеральных каналах! Баста!
Легионер (Гость) | 07.09.2017, 16:19
Прикольно, кто-то за меня пишет глупость. Зачем же, не надо ее прекращать, пусть идет. Региональные люди хоть приличную зарплату от Регион медиа будут получать.
Настоящий Легионер (Гость) | 07.09.2017, 17:13
Ты региональных людей оставь в покое, они сами заработают, а не получат подачки РМ.
Не настоящий Легионер (Гость) | 07.09.2017, 20:25
Во тут согласен.
q (Гость) | 08.09.2017, 11:33
А что там собираются приличную зарпалату платить? А смысл?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама