«Пятый канал» отказывается от собственного контента


Медиа | 04 Сентября 2017 10:06

Ряд программ «Пятого» начнут показывать на новом канале НМГ «78»

Как сообщает «Коммерсантъ», «Пятый канал» (входит в «Национальную медиагруппу» (НМГ)) практически отказался от собственного контента. Из сетки вещания федерального телеканала исчезли почти все форматы собственного производства за исключением переименованных в «Известия» выпусков новостей и итоговой аналитической программы, которые выходят сокращенным хронометражем и формируются в основном из контента РЕН ТВ (также входит в НМГ).

Выходившие на «Пятом» и удостоенные ТЭФИ проекты «Утро на 5» и «Открытая студия» вместе с рядом ранее закрытых форматов перемещены вместе с их создателями на новый канал НМГ «78». В сетке его вещания также значатся программы из архива «Пятого».

Ссылаясь на данные Mediascope, «Коммерсантъ» указывает на то, что минувшим летом по сравнению с 2016 г. на «Пятом» в разы сократился объем социально-политических программ, почти втрое – развлекательных, вдвое – новостей.

В пресс-службе «Пятого канала» «Известиям» сообщили, что концепция вещания канала «не изменилась». Отказ от части форматов там объяснили «управленческим решением, направленным исключительно на повышение доли канала», отмечая, что в июле-августе нынешнего года канал занял четвертое место в национальном эфирном рейтинге. Там также анонсировали появление новых форматов.

Выручка канала в 2015 году превысила 6 млрд руб., чистая прибыль составила около 860 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама