В Facebook потребовали у «Золотой короны» отдать домен facebook.ru


Право | 04 Сентября 2017 09:33 | 1

Компания требует безвозмездно передать права на домен, поскольку, по мнению соцсети, платежная система использует чужой товарный знак

Facebook Inc потребовала от ЗАО ЦФТ – головной структуры «Золотой короны» – передать ей на безвозмездной основе домен facebook.ru, с которого идет автоматическая переадресация на сайт платежной системы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Американская компания 28 августа направила претензионное письмо ЗАО ЦФТ, из которого следует, что используемое доменное имя facebook.ru воспроизводит зарегистрированный товарный знак, что является неприемлемым для Facebook Inc.

В корпорации сослались на ст. 1515 ГК РФ, предусматривающую ответственность за использование чужого товарного знака в виде выплаты компенсации до 5 млн руб. или двойной стоимости лицензии на товарный знак.

В связи с этим Facebook потребовал незамедлительно прекратить использование товарного знака facebook и безвозмездно передать соцсети спорный домен до 30 сентября, а до 6 сентября сообщить о результате рассмотрения претензии. В момент написания заметки с сайта facebook.ru по-прежнему производится переадресация на сайт «Золотой короны».

В пресс-службе ЦФТ отметили, что письмо Facebook Inc. «находится на проработке у юристов».

«У Facebook есть все законные основания для предъявления искового заявления с требованием о безвозмездной передаче домена и выплате компенсации за незаконное использование товарного знака. В случае надлежащего сбора доказательств шансы на выигрыш высоки», - отметила партнер юридического бюро «ТМ Дефенс» Яна Брутман.

Председатель московской коллегии адвокатов «Александр Тонконог и партнеры» Александр Тонконог выразил мнения, согласно которому у ЦФТ есть шанс сохранить доменное имя, поскольку слова «face» и «book» являются общеупотребимыми, а ЦФТ не является социальной сетью и конкурентом Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 04.09.2017, 12:07
Ну и что, что не является конкурентом? Это не значит, что все, кто хотят, могут красть популярные названия и зарабатывать на них

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама