Затраты ivi на закупку сериалов превысили вложения в фильмы


Медиа | 27 Сентября 2017 09:45

Сейчас соотношение между затратами на фильмы и сериалы достигло 63% на 37%

Онлайн-кинотеатр ivi нарастил закупки сериалов, впервые потратив на них больше денег, чем на полнометражные фильмы. Об этом «Коммерсанту» сообщил гендиректор сервиса Олег Туманов.

С конца прошлого года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% на 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up (предусматривается, что зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире). Так, на catch-forward сериала НТВ «Жена полицейского» пришлось 5% от общего времени смотрения платных пользователей за первые две недели показа, а пять сезонов сериала СТС «Молодежка» посмотрели 40 млн пользователей, указали в ivi.

Олег Туманов объяснил, что сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения. По его словам, увеличение сериального предложения не приведет к сокращению числа фильмов в кинотеатре. Ivi закупает и сериальную классику, и премьерный контент. Сейчас сервис сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony, в планах подписать контракт еще с двумя мейджорами.

Ivi планирует показывать «Амнезию», «Мост», «Стальную звезду», «Американских богов», а также новые сезоны «Молодого папы» и «Мистера Робота». Компания также работает с российскими производителями телеконтента, почти все сериалы производит продюсерская компания «Среда», они будут выкладываться по модели catch-up.

По данным Telecom Daily, которые приводит «Коммерсантъ», за первые шесть месяцев 2017 г. ivi стал лидером рынка онлайн-видео по выручке, обойдя YouTube. Оборот компании в январе-июне составил в 1,1 млрд руб., прирост к тому же периоду 2016 г. достиг 66%. Кинотеатр занимает 20,7% от общего объема рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама