Twitter тестирует увеличение лимита твита до 280 знаков


Digital | 27 Сентября 2017 09:03 | 1

Тест проводится на всех языках кроме японского, китайского и корейского для ограниченной выборки пользователей

Twitter сообщил об увеличении длины твита в тестовом формате, говорится в блоге компании. Ограниченному числу пользователей стали доступны 280 знаков. Функция тестируется на всех языках, кроме японского, китайского и корейского.

Прежний лимит в 140 символов основывался на лимите для SMS-сообщений, напомнил глава Twitter Джек Дорси. В соцсети рассказали, что расширяют лимит для того, чтобы любой пользователь на своем языке мог легко выразить свои мысли в Twitter.

В марте 2017 г. в Twitter перестали считать в лимите имена пользователей. В сентябре 2016 г. сервис отказался от учета фотографий, GIF-файлов, видео, опросов и цитат твитов при начислении знаков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ыфв (Гость) | 27.09.2017, 12:53
Ограниченное применение данного ресурса.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама