«ВКонтакте» представила рекламную сеть для монетизации контента


Digital | 27 Сентября 2017 10:15

За год соцсеть выплатила создателям контента, которые работали с «биржей» соцсети, свыше 1 млрд рублей

Любое сообщество «ВКонтакте» с охватом больше 10 тыс. человек теперь сможет подать заявку на размещение в рекламной сети, сообщает «Коммерсантъ». Также остаются два пути монетизации: через «биржу «ВКонтакте» и напрямую через рекламодателя. Как рассказал руководитель разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский, за последний год «ВКонтакте» выплатила создателям контента, которые работали с «биржей», свыше миллиарда руб.

Размер выплат за размещение рекламы в новой сети будет определяться охватом постов. При тестовом размещении чистый доход администраторов сообществ составил 22 руб. за тысячу показов.

«ВКонтакте» также продемонстрировала новый сервис «Рекомендации», который предложит читателю незнакомых авторов и сообщества. По задумке представителей соцсети, преимущество должны получить создатели уникального контента. Нейронная сеть «Прометей» анализирует весь контент, определяет его виральность и находит того, кто первым загрузил его в социальную сеть.

Добавим, что в соцсети будут поддерживать нативную рекламу в сообществах. Отмечается, что нативную рекламу не нужно будет маркировать специальной меткой, к ней не будет применяться правило, ограничивающее число рекламных записей пятью в сутки. Указывается, что нативными интеграциями будут считаться те, которые «органично вписываются в контент, полезны и информативны, содержат упоминание рекламодателя или партнера».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама