«ВКонтакте» представила рекламную сеть для монетизации контента
За год соцсеть выплатила создателям контента, которые работали с «биржей» соцсети, свыше 1 млрд рублей
Любое сообщество «ВКонтакте» с охватом больше 10 тыс. человек теперь сможет подать заявку на размещение в рекламной сети, сообщает «Коммерсантъ». Также остаются два пути монетизации: через «биржу «ВКонтакте» и напрямую через рекламодателя. Как рассказал руководитель разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский, за последний год «ВКонтакте» выплатила создателям контента, которые работали с «биржей», свыше миллиарда руб.
Размер выплат за размещение рекламы в новой сети будет определяться охватом постов. При тестовом размещении чистый доход администраторов сообществ составил 22 руб. за тысячу показов.
«ВКонтакте» также продемонстрировала новый сервис «Рекомендации», который предложит читателю незнакомых авторов и сообщества. По задумке представителей соцсети, преимущество должны получить создатели уникального контента. Нейронная сеть «Прометей» анализирует весь контент, определяет его виральность и находит того, кто первым загрузил его в социальную сеть.
Добавим, что в соцсети будут поддерживать нативную рекламу в сообществах. Отмечается, что нативную рекламу не нужно будет маркировать специальной меткой, к ней не будет применяться правило, ограничивающее число рекламных записей пятью в сутки. Указывается, что нативными интеграциями будут считаться те, которые «органично вписываются в контент, полезны и информативны, содержат упоминание рекламодателя или партнера».