«Ростелеком» увеличит доходы с абонентов платного ТВ за счет приставок на базе Android


Маркетинг | 27 Сентября 2017 10:55

Увеличение выручки возможно за счет дополнительных партнерских сервисов

«Ростелеком» объявил тендер на закупку 1 млн приставок для просмотра интернет-телевидения (IPTV), работающих на ОС Android, передают «Ведомости». Максимальная цена каждого устройства составит $47,7. Всего «Ростелеком» готов потратить на приставки чуть более $47,7 млн (около 2,75 млрд руб. по курсу ЦБ на 27 сентября).

Заявки принимаются до 9 октября 2017 г., а итоги планируется провести 8 декабря. Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев в комментарии «Ведомостям» выразил надежду, что в ходе торгов цены снизятся.

За счет Android-приставок «Ростелеком» рассчитывает увеличить средний доход с абонента платного ТВ (ARPU), пояснил г-н Костарев. Это возможно за счет дополнительных партнерских сервисов, например, облачных игр.

За первые шесть месяцев чистый прирост базы составил 215 тыс. абонентов IPTV, таким образом, закупаемых приставок может хватить оператору примерно на два-два с половиной года, если учитывать только подключение новых абонентов.

По данным «ТМТ консалтинга», которые приводит издание, «Ростелеком» находится на втором месте среди операторов платного ТВ (после «Триколор ТВ») по количеству абонентов. На конец второго квартала 2017 г. он обслуживал 9,5 млн абонентов платного ТВ: это 23% пользователей этой услуги в России. По выручке от платного ТВ «Ростелеком» лидирует в России, на него пришлось 32% оборота этого рынка. В апреле - июне 2017 г. рынок составил 21,2 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама