НРА с октября начинает продажи рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»
Об этом на конференции «День бренда 2017» рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев
С 1 октября НРА запускает на телеканале ТНТ тестовые продажи рекламы по «Big TV рейтингам». Размещение будут доступно на платформе для автоматизированной рекламы ViMB, разработанной НСК. Пока будет доступен только один канал, но планируется, что в 2018 году присоединятся и другие телеканалы.
«Таким образом мы сможем вернуть рекламодателю ту аудиторию, которая размывается современными технологиями», – заявил г-н Васильев.
Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. В рамках этого проекта Mediascope сообщал, что за счет показа контента в сети каналы получают в среднем лишь 1% новых зрителей и 3%, если речь идет о молодых зрителях.
В конце июня Mediascope объявил, что начинает в тестовом режиме поставлять данные «Big TV рейтинга» клиентам НРА и НСК. Ранее результаты этих измерений были доступны исключительно для телеканалов-участников рейтинга – они могли посмотреть данные только по своей аудитории.