НРА с октября начинает продажи рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»


Медиа | 20 Сентября 2017 11:59

Об этом на конференции «День бренда 2017» рассказал генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Сергей Васильев

С 1 октября НРА запускает на телеканале ТНТ тестовые продажи рекламы по «Big TV рейтингам». Размещение будут доступно на платформе для автоматизированной рекламы ViMB, разработанной НСК. Пока будет доступен только один канал, но планируется, что в 2018 году присоединятся и другие телеканалы.

«Таким образом мы сможем вернуть рекламодателю ту аудиторию, которая размывается современными технологиями», – заявил г-н Васильев.

Проект «Big TV рейтинг» был запущен в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в интернете. В рамках этого проекта Mediascope сообщал, что за счет показа контента в сети каналы получают в среднем лишь 1% новых зрителей и 3%, если речь идет о молодых зрителях.

В конце июня Mediascope объявил, что начинает в тестовом режиме поставлять данные «Big TV рейтинга» клиентам НРА и НСК. Ранее результаты этих измерений были доступны исключительно для телеканалов-участников рейтинга – они могли посмотреть данные только по своей аудитории.

НРА с октября начинает продажи рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»

НРА с октября начинает продажи рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама