Доходы онлайн-кинотеатров от платной модели превысили доходы от рекламы


Медиа | 20 Сентября 2017 11:25

Это произошло впервые благодаря появившейся привычке пользователей платить за онлайн-кино

Исследователи компании Telecom Daily обнаружили, что с января по июнь 2017 года большая часть доходов российских онлайн-кинотеатров впервые пришлась на платную подписку и пользовательские платежи, и составила 53,3% выручки, пишут Ведомости. Остальные 46,7% доходов принесла реклама.

За аналогичный период прошлого года доходы от платной модели составляли 49% по расчетам Telecom Daily, а всего доходы онлайн-кинотеатров за первые полгода 2017 г. выросли на 70% и достигли 5,3 млрд руб., всего же в 2017 году по прогнозам аналитиков компании доходы сервисов достигнут 11 млрд руб. Как считают в аналитической компании, в том числе доходы от платной модели подписки увеличиваются из-за роста популярности Smart TV.

По данным исследователей Telecom Daily, на первом месте по объему доходов остается компания Ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 млрд руб., затем следует видеосервис YouTube (принадлежит Google) с долей 16,5% и выручкой 880 млн руб. Замыкает Топ-3 онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% (617 млн руб.).

Наилучшую динамику роста выручки в первом полугодии показали онлайн-кинотеатры Ivi – на 66% по сравнению с первым полугодием прошлого года, и Okko – на 59%. Представители Ivi и Okko подтвердили данные Telecom Daily, уточняет издание.

В последнее время доходы онлайн-кинотеатров от платной модели начали расти быстрее, чем от рекламы. Согласно данным TMT Consulting, доходы сервисов от платной модели в 2016 г. увеличились на 65% и составили 2,3 млрд руб., а от рекламной – на 22% до 2,4 млрд руб. Специалисты компании уверены, что отныне рынок будет расти преимущественно за счет доходов от платной подписки, и прогнозируют, что к 2021 г. на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки.
Увеличивается и количество платных онлайн-подписчиков, так, у онлайн-кинотеатра Megogo в прошлом году их число выросло на 170%, сообщил «Ведомостям» гендиректор сервиса Виктор Чеканов.

Доходы онлайн-кинотеатров от платной модели превысили доходы от рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы