Look at Media будет издавать Spletnik.ru


Медиа | 01 Сентября 2017 21:01

Компания LAM Publishing, издающая российские проекты холдинга Look at Media, объединит активы с компанией Creative Media. Новому партнеру принадлежит сайт Spletnik.ru, который с 11 сентября возглавит новый главный редактор – телеведущая Татьяна Арно

Объединенная компания сохранит бренд Look at Media (LAM), сообщила пресс-служба издательства. Новую организацию возглавит Пабло Васкес – гендиректор сайта о моде Buro 24/7 и самой Creative Media.

LAM Publishing – совместное предприятие Look at Media Holding и издательства Forward Media Group. Компания отвечает за российские проекты LAM: The Village, Wonderzine и замороженные Furfur, Look at Me. Сделка по объединению прошла во второй половине 2015 года. Creative Media – дочерняя компания Forward Media Group, которая занимается изданием Spletnik.ru.

Объединение с издателем Spletnik.ru позволит LAM «предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты», цитирует пресс-служба Look at Me издателя Алексея Аметова. В разговоре с изданием vc.ru г-н Аметов объяснил партнерство с Creative Media «ростом масштаба бизнеса», «большой совокупной аудиторией» и «экономией». Издатель добавил, что в следующем году холдинг возьмет дополнительные проекты, «самые разные».

В пресс-службе Look at Me также сообщают, что редакцию Spletnik.ru с 11 сентября возглавит телеведущая Татьяна Арно. Vc.ru пишет, что в 2018 году LAM перезапустит издание. Сама г-жа Арно обещает «существенно разнообразить контент» сайта, говорится в пресс-релизе, размещенном на самом Spletnik.ru.

Издательство Forward Media Group основано Полиной Дерипаской в 2006 году на базе «ОВА-Пресс». Сейчас компания издает ежемесячный журнал «Интерьер + дизайн» и российскую версию еженедельника Hello. По данным Mediascope за декабрь 2016 года – апрель 2017 года, средний охват одного номера журналов составил 784,1 тыс. человек и 322,2 тыс. человек соответственно. Месячная desktop-аудитория веб-версии Hello – 849 тыс. человек (учитываются жители всех городов России в возрасте 12-64 лет).

Look at Media издает веб-издания Wonderzine, The Village. В его портфолио также входят замороженные Look at Me и Furfur. По данным Mediascope, совокупная аудитория двух обновляющихся проектов Look at Media за июль составила 1,3 млн человек (среди всех российских пользователей десктопов в возрасте 12-64 лет).

На сайт Spletnik.ru за июль зашли хотя бы один раз со стационарных компьютеров 1,1 млн жителей России в возрасте 12-64 лет.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама