«Коммерсантъ»: за сезон в прокате окупился один российский фильм


Медиа | 28 Августа 2017 09:11

За летний сезон в кинотеатрах окупился лишь один фильм российского производства — комедия «Бабушка легкого поведения»

Кассовые сборы в России и СНГ с 1 июня по 20 августа составили 11,2 млрд руб., а посещаемость кинотеатров – 47,5 млн зрителей. Такие данные приводит «Бюллетень кинопрокатчика», на них ссылается «Коммерсантъ». Российское кино собрало 399 млн руб. при посещаемости 1,8 млн зрителей – таким образом, доля составила 3,6% и 3,7% от общих показателей соответственно. С января сборы составили 38,3 млрд руб., увеличившись на 7,1% к аналогичному периоду 2016 г.

Летом прошлого года на российские фильмы пришлось 2% киносборов, или около 250 млн руб. 

Как указывает «Коммерсантъ», ссылаясь на подсчеты kinodata.pro, единственным российским фильмом, окупившимся летом, стала комедия «Бабушка легкого поведения» (прокатчик «Каропрокат») режиссера Марюса Вайсберга. Фильм собрал 130 млн руб. в России и СНГ при бюджете 90 млн руб. В промо и маркетинг картины было вложено 40 млн руб.

Добавим, что это четвертый российский фильм в 2017 г., получивший прибыль в кинотеатрах. Также окупились картины Art Pictures «Притяжение» (прокатчик WDSSPR), комедия Yellow Black & White «Гуляй, Вася» («Централ партнершип») и хоррор «Невеста» студии «10/09» («Каропрокат»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы