НМГ и «СТС Медиа» будут обмениваться контентом с китайской Huace


Медиа | 04 Июля 2017 14:19

В рамках соглашения предполагается обмен готовыми программами и сериалами

«Национальная Медиа Группа», «СТС Медиа» и китайский медиахолдинг Huace Film & TV подписали меморандум об обмене контентом. Об этом сообщает RNS.

Компании договорились совместно производить контент для российского и китайского телевидения, а также обмениваться форматами контента, его адаптациями в локальные версии. Кроме того, в рамках соглашения предполагается обмен готовыми программами и сериалами, совместное производство контента, в том числе путем путем софинансирования.

Huace Group (Zhejiang Huace Film & TV Co. Ltd.) – один из крупнейших частных производителей кино- и телевизионного контента в Китае. Каждый год компания выпускает более 1000 эпизодов сериалов, кино и телешоу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы