Кинокомпания Enjoy Movies объявила о подготовке к банкротству


Медиа | 04 Июля 2017 09:42 | 1

В мае нынешнего года из состава акционеров компании вышли ее сооснователи – Сарик и Гевонд Андреасяны

Российская кинокомпания Enjoy Movies, некогда самый успешный в стране производитель низкобюджетных комедий, объявила о подготовке к банкротству, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на Единый федеральный реестр.

Среди ее кредиторов числится Фонд кино и министерство культуры РФ. В Фонде кино отказались от комментариев изданию «Коммерсантъ»; по данным департамента кинематографии Минкульта, продолжает издание, Enjoy Movies сейчас не имеет задолженности перед министерством.

Как пишет «Коммерсантъ», в мае 2017 года из состава акционеров компании Enjoy Movies вышли ее сооснователи – Сарик и Гевонд Андреасяны. Тогда газете в Фонде кино заявили об отсутствии претензий по исполнению финансовых обязательств. Свое решение братья объясняли желанием сконцентрироваться на своей компании «Большое кино».

Знакомый братьев из числа источников «Коммерсанта» обращает внимание, что заявление о намерении провести банкротство может быть этапом в переговорах о разделении бизнеса между господами Андреасянами и оставшимися в Enjoy Movies сооснователями Владимиром Поляковым и Георгием Малковым.

Чистый убыток Enjoy Movies, согласно данным СПАРК (их приводит агентство «Москва»), в 2015 году составил 342,5 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 04.07.2017, 12:50
вот тебе и Enjoy

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы