Экс-глава Samsung Mobile в России запустил агрегатор контента
Инвестиции в медиаплатформу Choiz составили $1,5 млн
Экс-президент российской Samsung Mobile Аркадий Граф и владелец оператора наружной рекламы Maer Group Константин Майор открыли медиаплатформу Choiz, которая интегрирует новости из различных СМИ и социальных сетей, а также производит собственный контент. Об этом пишет «Коммерсантъ».
За три месяца аудитория Choiz составила 500 тыс. пользователей. Проект создан в рамках компании All in One Media, специализирующейся на кросс-платформенной рекламе. Инвестиции в оба проекта составили около $5 млн, непосредственно в Choiz – $1,5 млн.
Choiz должен монетизироваться за счет продажи рекламы и трафика. Платформа позволяет собирать данные посетителей и использовать их для более точного таргетинга.
По словам президента холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором СМИ2) Владислава Кочеткова, сейчас все большее значение приобретает «кастомизированность информации, поэтому если у проекта будут грамотно работать алгоритмы, то он может занять место в сегменте».
Сейчас сайт доступен на трех языках: русском, украинском и английском. По данным SimilarWeb, в мае 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% – на российских, 5% – на пользователей из США.