ФАС с 2018 года отменит плановые проверки в сфере рекламы
Так регулятор планирует снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 2018 года отменит плановые проверки по двум видам антимонопольного надзора – в сфере рекламы и тарифов, пишут «Известия». В пресс-службе регулятора объяснили этот шаг желанием снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество.
Согласно реформе контрольно-надзорной деятельности, предприятия будут поделены на категории риска по всем видам госконтроля, и чем ниже окажется риск нарушения, тем реже будут проходить и плановые проверки предприятия.
В пресс-службе ФАС рассказали «Известиям», что по всем видам антимонопольного контроля сохраняются внеплановые проверки. Согласно закону о защите конкуренции, основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы граждан и материалы правоохранительных органов, напоминает издание.