04 Июля 2017 | 10:56

ФАС с 2018 года отменит плановые проверки в сфере рекламы

Так регулятор планирует снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество

Картинка ФАС с 2018 года отменит плановые проверки в сфере рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 2018 года отменит плановые проверки по двум видам антимонопольного надзора – в сфере рекламы и тарифов, пишут «Известия». В пресс-службе регулятора объяснили этот шаг желанием снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество.

Согласно реформе контрольно-надзорной деятельности, предприятия будут поделены на категории риска по всем видам госконтроля, и чем ниже окажется риск нарушения, тем реже будут проходить и плановые проверки предприятия.

В пресс-службе ФАС рассказали «Известиям», что по всем видам антимонопольного контроля сохраняются внеплановые проверки. Согласно закону о защите конкуренции, основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы граждан и материалы правоохранительных органов, напоминает издание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.