ФАС с 2018 года отменит плановые проверки в сфере рекламы


Право | 04 Июля 2017 10:56 | 3

Так регулятор планирует снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) с 2018 года отменит плановые проверки по двум видам антимонопольного надзора – в сфере рекламы и тарифов, пишут «Известия». В пресс-службе регулятора объяснили этот шаг желанием снизить административную нагрузку на предпринимательское сообщество.

Согласно реформе контрольно-надзорной деятельности, предприятия будут поделены на категории риска по всем видам госконтроля, и чем ниже окажется риск нарушения, тем реже будут проходить и плановые проверки предприятия.

В пресс-службе ФАС рассказали «Известиям», что по всем видам антимонопольного контроля сохраняются внеплановые проверки. Согласно закону о защите конкуренции, основаниями для проведения внеплановых проверок являются жалобы граждан и материалы правоохранительных органов, напоминает издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама