Hearst Shkulev Media купил Rosrabota.ru
Портал планируется присоединить к уже входящему в ИД ресурсу «Зарплата.ру», чтобы усилить региональное присутствие
Hearst Shkulev Digital (HSD; входит в ИД Hearst Shkulev Media) купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, вчера стороны подписали сделку, пишет «Коммерсантъ». В ООО «Работа и зарплата», управляющем Rosrabota.ru, подтвердили изданию продажу проекта.
Проект войдет в состав принадлежащего HSD ресурса «Зарплата.ру». После интеграции Rosrabota.ru сохранит команду, а дизайн сайта будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру», говорят в HSD. Месячная аудитория Rosrabota.ru превышает 1 млн уникальных пользователей, «Зарплаты.ру» — 3,5 млн. HSD планирует выйти на ежемесячную аудиторию свыше 4,5 млн пользователей.
Гендиректор Headhunter Михаил Жуков оценивает потенциальную стоимость Rosrabota.ru примерно в 60–70 млн руб., уточняет «Ъ».
HSD объединяет интернет-ресурсы Hearst Shkulev Media, включая сайты изданий
Elle, StarHit, Marie Claire и др., а также классифайд N1.RU и сеть городских
порталов. Совокупная аудитория компании составляет более 50 млн уникальных
посетителей ежемесячно. Ранее «Авто.ру», принадлежащий «Яндексу», купил у
издательства 33 домена, среди которых сайты «E1.Авто», Autochel.ru, «НГС.Авто»,
Аuto.29.ru.