The New Times откажется от печатной версии


Медиа | 05 Июня 2017 09:20

В журнале The New Times приняли решение прекратить выпуск печатной версии, будет работать только сайт издания. Об этом сообщила главный редактор Евгения Альбац.

О случившимся на своей страничке в Facebook объявила сама г-жа Альбац. Последний номер журнала выйдет в понедельник, 5 июня, дальше из-за финансовых трудностей издание будет обновляться только в интернете. Под нынешним брендом журнал выпускался с 2007 года. Напомним, что с января 2017 года журнал выходил только по подписке для снижения издержек. Как заявляла г-жа Альбац, после ликвидации киосков в самых людных местах, в том числе в переходах, в метро и у метро, сети распространения подняли цены на такой уровень, которое издание позволить себе не может.

До перехода на выпуск для подписчиков тираж журнала составлял 25 тыс. экземпляров. В письме Евгении Альбац, которое цитирует «Коммерсантъ», указывалось: «20 тыс. подписок практически обеспечили бы нам следующий год, 15 тыс. – заставят идти с протянутой рукой к спонсорам, но это терпимо. 10 тыс. – жизнь становится значительно сложнее. Меньше 10 тыс. – боюсь, нам не выжить». Госпожа Альбац уточнила, что с января тираж журнала для подписчиков составлял от 3 тыс. до 6 тыс. экземпляров «плюс электронные версии – в разных вариациях».

Ранее у журнала были проблемы с типографией «Пушкинская площадь»: в августе 2016 года типография отказалась печатать тираж издания после восьмилетнего сотрудничества. В мае 2017 года арбитражный суд отказал «Пушкинской площади» во взыскании с ООО «Новые времена» 1,06 млн руб. за поставленную продукцию, мотивировав решение тем, что поставка в адрес компании не была совершена. С августа нынешнего года журнал печатается на Можайском полиграфическом комбинате. The New Times издавался с 2007 года.

По данным Kartoteka.ru, чьи данные приводит «Коммерсантъ», в 2015 году выручка ООО «Новые времена» составила 49,5 млн руб., чистый убыток — 1,4 млн.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы прессы от рекламы упали на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 9,7-9,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenith, в 2017 году рынок прессы упадет на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы