«Ведомости»: вице-президент МТС Василь Лацанич может перейти в Veon


Кадры | 05 Июня 2017 09:00

PR-директор МТС Елена Кохановская подтвердила, что компании известны планы топ-менеджера об уходе, однако сам г-н Лацанич от комментариев отказался, заверив, что заявление не писал

По данным «Ведомостей», нынешний вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич покинет компанию и присоединится к Veon (ранее компания носила название Vimpelcom). Как сообщает источник, близкий к Veon, переговоры Лацанича не затрагивают российское подразделение группы.

PR-директор МТС Елена Кохановская рассказала «Ведомостям», что компании известны планы Василя об уходе, но заявление он пока не подавал. По словам г-жи Кохановской, компания определяется с преемником, но не торопится, поскольку команда сильная и успешно работает на рынке.

Сам Василь Лацанич отказался от комментариев, заметив, что не писал заявление об уходе из МТС.

По сведениям источника издания, топ-менеджер давно подыскивал работу за пределами СНГ, поэтому он хотел работать в глобальном иностранном холдинге.

Директор отдела по внешним связям Veon Марк Макганн не ответил на вопросы о переходе Лацанича в группу, добавив, что занимающий сейчас эту должность Шелль Йонсен остается гендиректором. Напомним, что г-н Йонсен работает на этом посту после ухода из компании Михаила Слободина.

До назначения Василь Лацанича в 2011 году на должность вице-президента МТС по маркетингу он возглавлял «МТС Украина». С 2001 года г-н Лацанича руководил отделом маркетинга, в 2005-м стал директором по маркетингу «МТС Украина». Еще раньше, с 1996 по 2001 годы занимал различные должности в сфере маркетинга и общего управления в таких компаниях, как Coca-Cola Amatil Ukraine Ltd., Coca-Cola Beverages Ukraine, Coca-Cola Bottlers Siberia, Coca-Cola Krasnoyarsk Bottlers на Украине и в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы