«СТС Медиа» снимет фильмы для онлайн-кинотеатров


Медиа | 29 Марта 2017 08:58

«Папины дочки» и «Молодежка» станут полнометражными фильмами, которые можно будет увидеть в онлайн-кинотеатрах. Холдинг рассчитывает окупить затраты на производство за счет выручки от показа в интернете и затем в эфире СТС

«СТС Медиа» приступила к производству полнометражных фильмов, в основу которых положены популярные ситкомы канала СТС - «Молодежка» и «Папины дочки». Об этом «Коммерсанту» рассказал топ-менеджер холдинга. По выпуску еще одного проекта по мотивам мистического сериала «Закрытая школа» ведутся переговоры с испанской Imagina, владельцем формата. Сроки выхода фильмов собеседник издания не называет.

Сначала картины планируется показать в интернете, а затем в эфире телеканала СТС. Снимать «Молодежку» и «Папиных дочек» будет Art Pictures, «Закрытую школу» - предположительно «Амедиа». Бюджет каждого проекта составит $0,5-1 млн. Продюсеры рассчитывают, что сборы от показа в интернете позволят окупить расходы на производство.

Это первый подобный проект на российском рынке, отмечает «Коммерсантъ». Однако телеканалы активно экспериментируют с интернетом. Так, в 2014 году ТНТ продал первый сезон «Сладкой жизни» онлайна-кинотеатру «Амедиатека» за две недели до эфира, а в этом году «СТС Медиа» запускала совместные проекты с Ivi - подписчикам предоставлялся платный доступ к сериалу «Вы все меня бесите» за две недели до эфирной премьеры.

Привлекать интернет-партнеров для софинансирования дорогих сериалов в обмен на эксклюзивные права на онлайн-показ намерен и «ТВ-3». Сейчас ведутся переговоры с «Яндексом» и «Амедиатекой».

Просмотры популярных телепрограмм на персональных компьютерах добавляют российским телеканалам в среднем 2% дополнительной аудитории, объявлял на конференции в декабре прошлого года медиаизмеритель Mediascope. Совокупная аудитория четвертого сезона «Молодежки» телеканала СТС оказалась на 16% больше, чем эфирная (данные по зрителям 12-45 лет), большая часть этих зрителей младше 35 лет.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы