Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope


Digital | 29 Марта 2017 09:04 | 1

Сервис Periscope анонсировал появление рекламы, которая будет показываться перед началом прямой трансляции

Реклама будет появляться как перед началом просмотра трансляции зрителям, так и перед её записью. Она будет видна как на сайте Periscope, так и во встроенных записях на сторонних сервисах. В сообщении отмечается, что рекламодатели смогут записывать видео разных форматов, в том числе профессиональный 360-градусный видеоконтент.

Надо отметить, что прямые трансляции несут определенные риски для рекламодателей. Например, реклама может появиться в трансляции событий, связанных с насилием, что повредит бренду рекламируемой компании. В Twitter сообщают, что для решения этой проблемы, размещение рекламы в Periscope будет доступно только на каналах с качественным контентом от проверенных издателей. Отбирать такие каналы будут маркетологи, а не компьютерные алгоритмы.

Запуск нового сервиса состоится на этой неделе, и издатели начнут получать часть денег от публикации рекламы, что должно привлечь создателей контента в Periscope.

В 2016 году несколько крупных корпораций планировали купить Twitter, среди покупателей назывались Walt Disney, Google и SalesForce, но акционеры корпораций отказались от сделки «потому что непонятно, зачем покупать убыточный бизнес».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 29.03.2017, 10:22
пусть маркетологи тщательнее отбирают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы