29 Марта 2017 | 09:04

Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope

Сервис Periscope анонсировал появление рекламы, которая будет показываться перед началом прямой трансляции

Картинка Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope

Реклама будет появляться как перед началом просмотра трансляции зрителям, так и перед её записью. Она будет видна как на сайте Periscope, так и во встроенных записях на сторонних сервисах. В сообщении отмечается, что рекламодатели смогут записывать видео разных форматов, в том числе профессиональный 360-градусный видеоконтент.

Надо отметить, что прямые трансляции несут определенные риски для рекламодателей. Например, реклама может появиться в трансляции событий, связанных с насилием, что повредит бренду рекламируемой компании. В Twitter сообщают, что для решения этой проблемы, размещение рекламы в Periscope будет доступно только на каналах с качественным контентом от проверенных издателей. Отбирать такие каналы будут маркетологи, а не компьютерные алгоритмы.

Запуск нового сервиса состоится на этой неделе, и издатели начнут получать часть денег от публикации рекламы, что должно привлечь создателей контента в Periscope.

В 2016 году несколько крупных корпораций планировали купить Twitter, среди покупателей назывались Walt Disney, Google и SalesForce, но акционеры корпораций отказались от сделки «потому что непонятно, зачем покупать убыточный бизнес».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru