Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope
Сервис Periscope анонсировал появление рекламы, которая будет показываться перед началом прямой трансляции
Реклама будет появляться как перед началом просмотра трансляции зрителям, так и перед её записью. Она будет видна как на сайте Periscope, так и во встроенных записях на сторонних сервисах. В сообщении отмечается, что рекламодатели смогут записывать видео разных форматов, в том числе профессиональный 360-градусный видеоконтент.
Надо отметить, что прямые трансляции несут определенные риски для рекламодателей. Например, реклама может появиться в трансляции событий, связанных с насилием, что повредит бренду рекламируемой компании. В Twitter сообщают, что для решения этой проблемы, размещение рекламы в Periscope будет доступно только на каналах с качественным контентом от проверенных издателей. Отбирать такие каналы будут маркетологи, а не компьютерные алгоритмы.
Запуск нового сервиса состоится на этой неделе, и издатели начнут получать часть денег от публикации рекламы, что должно привлечь создателей контента в Periscope.
В 2016 году несколько крупных корпораций планировали купить Twitter, среди покупателей назывались Walt Disney, Google и SalesForce, но акционеры корпораций отказались от сделки «потому что непонятно, зачем покупать убыточный бизнес».