Главред «Коммерсантъ-Lifestyle» объявил о закрытии издания


Медиа | 09 Февраля 2017 17:26

Проект функционировал на протяжении примерно 9 месяцев

Главный редактор издания «Коммерсантъ-Lifestyle» Евгений Тихонович объявил на своей страничке в Facebook о закрытии проекта. Вся редакция будет уволена 14 февраля. По его словам, случившееся стало полной неожиданностью для редакции. Издание проработало на протяжении примерно 9 месяцев.

«Решение о закрытии – полная неожиданность для нас, но мы рады, что у нас были эти восемь месяцев, за которые удалось сделать площадку узнаваемой, опубликовать много хороших текстов, серьезно поднять трафик и, конечно, реализовать тот самый проект с театром Фоменко, которым мы гордимся особенно», - написал г-н Тихонович.

В начале января нынешнего года ИД «Коммерсантъ» закрыл по экономическим соображениям печатные версии журналов «Деньги» и «Власть», однако в онлайне издания продолжили работать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы