РБК: Телеканалы нашли способ зарабатывать в два раза больше от рекламы в интернете


Медиа | 08 Февраля 2017 09:50

Каналы будут отдавать НРА телевизионный поток со своей специальной разметкой, обозначающей начало и конец эфирных рекламных блоков, чтобы поверх их можно было ставить видеорекламу в интернете

«Национальный рекламный альянс» (НРА), «Первый канал» и компания SPB TV разработали решение, которое должно решить проблему нелегального вещания прямого эфира телеканалов на платформах в интернете и получения доходов от рекламы, пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к одному из участников проекта.

Представители НРА, телеканала и SPB TV подтвердили эту информацию.

По словам главы дирекции интернет-вещания «Первого канала» Ильи Булавинова, решение заключается в том, что канал будет отдавать НРА телевизионный поток со своей специальной разметкой, обозначающей начало и конец эфирных рекламных блоков, чтобы поверх их можно было ставить видеорекламу в интернете. В передаваемом потоке канал также сможет перекрывать трансляцию программ, на которые у него нет прав для вещания в интернете. НРА, в свою очередь, сможет передавать эфирный поток ОТТ-сервису и интегрировать в него рекламные блоки, предназначенные для интернета.

Также сервисы будут передавать НРА статистику по просмотрам, аудитории, по показам рекламы пользователям и другую информацию, которая нужна для рекламодателей. В зависимости от модели монетизации речь может идти как минимум об удвоении доходов от видеорекламы для телеканалов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев 2016 года доходы телевидения от рекламы увеличились на 13% к аналогичному периоду 2015 года и составили 102,4-102,9 млрд руб. без НДС. По прогнозам Zenithoptimedia, в 2017 году расходы на телерекламу вырастут на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы