Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу


Медиа | 25 Января 2017 11:55 | 1

Это первый случай, когда бренд потребительских товаров распространяет купоны через телевизионную рекламу и дает возможность потенциальным покупателям взаимодействовать с видео прямо во время просмотра

Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, запустила рекламную кампанию на американском ТВ, в которой зрителям не только описывают преимущества натурального йогурта бренда, но и предлагают сразу же скачать на телефон скидочный купон. За техническую часть проекта отвечало агентство Quotient.

Раньше возможности телерекламы были ограничены техническими особенностями Smart TV и стриминговых плееров типа Apple TV и Roku. Но теперь бренды могут запускать интерактивные кампании на ТВ без использования специального оборудования, рассказал Mobilecommercedaily.com генеральный директор Quotient Стивен Боал.

В своем видео, как и в обычной телерекламе, Dannon рассказывает, что новый йогурт предназначен для тех, кто хочет питаться здоровой пищей, но не желает платить дополнительно. В нижнем углу видео размещена небольшая надпись, которая не загораживает основной кадр. Зрителям сообщается, что, набрав на телефоне номер 78166, они могут скачать скидочный купон. Предъявив его в магазине при покупке двух йогуртов, третий они получат бесплатно. Ссылка в sms отправляет пользователя на сайт coupons.com. По словам Боала, такая механика открывает новые возможности для продаж и измерения эффективности телерекламы.

Кампания проходит на нескольких американских телеканалах, включая TLC, A&E, VH1 и Hallmark Channel, с 18 января по 31 марта.

Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу

Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу

Это уже не первая попытка западных брендов внедрить нестандартные решения в обычную телевизионную рекламу, которая мало продвинулась за последние десять лет. Так, в декабре прошлого года BMW предложил владельцам «умных» телевизоров во время просмотра ролика, используя пульт, рассмотреть новую модель BMW X1 со всех сторон и в разных цветах. Перед началом трансляции зрители видели надпись: «Хватай пульт! Интерактивная реклама загружается».

Американская Dannon встроила скидочные купоны в телевизионную рекламу



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анна (Гость) | 25.01.2017, 17:16
Интересно было бы посмотреть на статистику акции BMW

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы