Вопрос о выпуске журнала «Русский репортер» решится до конца года


Медиа | 08 Декабря 2016 10:19 | 2

Журнал ищет источники финансирования проекта. Последний выпуск журнала вышел в июле 2016 года

Возобновление выпуска журнала «Русский репортер» должен решиться до конца года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора медиахолдинга «Эксперт» Валерия Фадеева. По словам г-на Фадеева, журнал не вышел в ноябре, так как компания до сих пор ищет источники финансирования проекта. Главный редактор «Русского репортера» Виталий Лейбин считает высокими шансы на возобновление выхода журнала, хотя подтверждает, что работа над проектом сейчас не ведется, поскольку часть сотрудников находится в отпусках, а часть уволена.

Последний номер журнала вышел в июле нынешнего года. Приостановку выхода «Русского репортера» объясняли работой над его обновлением. Предполагалось, что издание продолжит печататься со второй половины ноября. Отмечалось, что будут изменены концепция издания, стиль и схема работы редакции. Сам журнал должен был поменять периодичность выхода с одного раза в две недели на один раз в месяц.

Рекламные доходы печатных СМИ продолжают снижаться. По прогнозу Zenith в этом сегменте в 2017 году ожидается падение на 13%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Бунин (Гость) | 08.12.2016, 10:39
Молчат гробницы, мумии и кости,— Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте, Звучат лишь Письмена. И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный — речь.
Гумилев (Гость) | 08.12.2016, 11:12
И, как пчелы в улье опустелом, Дурно пахнут мертвые слова.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама