В НСК будут переданы продажи интернет-рекламы


Медиа | 22 Декабря 2016 09:35

Ранее AdIndex сообщал о том, что «Новая сервисная компания» будет заниматься продажами региональной рекламы

«Новой сервисной компании» (НСК) будут переданы продажи интернет-рекламы, пишет «Коммерсантъ». «Газпром-медиа» и Vi передадут этой структуре свои сейлз-хаусы, продающие рекламу в интернете. 

Сообщается, что в НСК передадут контрольную долю в агентстве Gazprom Media Digital (GPMD, размещает видеорекламу в интернете). Также на НСК планируется переоформить сотрудников агентства «Алькасар», которое ему принадлежит и продает региональную телерекламу. «Алькасар» размещает рекламу региональных клиентов на площадках GPMD. Среди клиентов последней соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также Rutube и интернет-ресурсы Rambler & Co.

Vi также передаст в НСК свои доли в компаниях, занимающихся продажами интернет-рекламы. IMHO Vi размещает видеорекламу в онлайн-кинотеатрах и на сайтах телеканалов, среди которых «Первый канал», РЕН ТВ, «Россия 1», «Вести.ру», Tvigle, Tvzavr, Ivi и другие.

Ранее AdIndex сообщал о том, что НСК будет заниматься продажами региональной рекламы, она же будет получать основную прибыль от размещения. «Договоры на обслуживание вещатели заключают с «Национальным рекламным альянсом», который работает за 12-процентную комиссию. А альянс уже передоверит услуги по размещению региональной рекламы «Новой сервисной компании», которая будет работать, условно говоря, за 11,5% комиссии», - рассказывал один из собеседников AdIndex.

Напомним, что на этой неделе стало известно о том, что Дмитрий Лебедев, совладелец «Новой сервисной компании», включен в санкционный список Минфина США.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама