«Коммерсантъ»: Дочерняя компания Alibaba Group откроет офис в России


Медиа | 02 Декабря 2016 10:07 | 1

Выход Cainiao на российский рынок может поспособствовать укреплению позиции входящей в Alibaba Group торговой онлайн-площадки AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в Китае, планирует открыть офис в России, пишет «Коммерсантъ». Его возглавит нынешний вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев. Сам он подтвердил эту информацию. По словам источника издания, «Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса».

Alibaba Group принадлежат 47% акций Cainiao Network Technology Co. Остальные крупнейшие акционеры — Yintai Group, Fosun Group, S.F. Express Co. и четыре крупнейшие китайские курьерские компании Shentong, Yuantong, Zhong Tong и Yunda.

По словам президента НАДТ Александра Иванова, «подключение к Cainiao означает для них рост оборота». Российские интернет-магазины это «заставит погрузиться в размышления о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress на рынке».

Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 млн человек (данные TNS на октябрь 2016 года).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

угу (Гость) | 02.12.2016, 11:28
сорок разбойников в стране уже есть, теперь и алибаба будет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама