Российские фильмы собрали за 11 месяцев года почти 8 млрд рублей


Медиа | 02 Декабря 2016 09:34 | 1

Сборы с иностранных фильмов выросли на 6,4%

Касса отечественного кино увеличилась на 15,6%, до 7,91 млрд рублей по сравнению с прошлым годом, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Movie Research, которое было проведено с 1 января по 13 ноября 2016 года. Сборы с иностранных фильмов также выросли, но не так значительно: на 6,4%. Общие киносборы выросли на 8% и составили 46,3 млрд рублей.

По итогам года доля российского кино в репертуаре по количеству зрителей вырастет до 20,5%, прогнозировал в ноябре Минкульт. Из расчетов Movie Research следует, что доля российских фильмов, включая копродукцию, по посещаемости к 13 ноября составила 17,3%, по сборам — 17,1%. По словам исполнительного директора Фонда кино Антона Малышева, по итогам года касса российских фильмов достигнет «рекордных цифр в современной истории национального кинематографа – 8,3-8,4 млрд рублей».

Добавим, что больше всех в этом году собрал фильм «Экипаж». Сборы в России и СНГ, кроме Украины, составили более 1,5 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 02.12.2016, 10:48
Народ потянулся к зрелищам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама