«Коммерсантъ»: Частоты «Весна FM» в регионах переданы «Восток FM»


Медиа | 02 Декабря 2016 09:09

Причиной этого стало то, что «Восток FM» привлекает больше слушателей

Частоты, на которых радиостанция «Весна FM» вещала в регионах, переданы региональной сети «Восток FM», пишет «Коммерсантъ». Основной долей в обеих радиостанций владеет бизнесмен Михаил Гуцириев. Согласно реестру Роскомнадзора, в вещательных лицензиях обеих станций в ноябре произошли изменения: «Восток» расширил географию вещания за счет частот «Весны» в Воронеже, Орле, Серпухове и Старом Осколе, сообщается, что на очереди город Сургут. При этом «Весна FM» продолжит вещать в Москве и нескольких городах Подмосковья на частоте 94,4 FM.

Источник издания подтвердил, что процесс передачи «Востоку» региональных частот продолжается. Причиной изменения стало то, что «Восток» «более эффективен с точки зрения коммерции» и «генерирует больше денег».

Между тем, не исключено переформатирование «Весны FM» в Москве. Последние три года она стабильно занимает последние места среди почти 50 измеряемых столичных радиостанций, согласно данным TNS Russia. В период с августа по сентябрь этого года «Весна FM» занимала 44-е место, ее слушали в среднем 69 тыс. человек старше 12 лет ежедневно. Ежедневная аудитория «Востока» составляет 176 тыс. слушателей, это 40-е место.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама